воскресенье, 24 июня 2018 г.

АТС "В тени деревьев"

Всем привет!
Решила принять участие в СП "Пора сушить" в блоге Button craft. Засушенные растения каждый год прибавляются, а руки не доходят их использовать в работах. По условиям первого этапа нужно сделать АТС или любой маленький объект. ОЭ всего проекта - растительный материал. Техника и стиль - любые. Я выбрала АТС и назвала серию "В тени деревьев"  Когда увидишь в лесу полянку, освещенную солнцем, то можно разглядеть каждую травинку.



Я решила немного поэкспериментировать с красками и использовала засушенные растения на фоне. Сначала приклеила на картон бумагу тишью, потом листья, закрасила разными красками, разрезала на карточки, и наконец, штампинг и эмбоссинг. Правда, листочки почти не видны на готовых АТСках. 


И каждая отдельно, если нравятся, с удовольствием обменяюсь

№ 1 занята


№2 занята


№3 занята


Приму участие в заданиях:


-задание "Палитра" блога АРТ Кладовая


-конкурс июня блога Scrap Box  (рамка-чипборд-надпись)


-задание "Здравствуй, лето" блога Scrap Chip


Всем хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Наташа, классные!! Заберу Жару)) моя почта svetafka@mail.ru для обмена адресами))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные карточки, Наталья! Действительно солнечные и летние.
    Спасибо за участие в проекте блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, АТС чудесны! Можно мне Лето! Мои для обмена здесь http://elenka20002012.blogspot.com/2018/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, такая интересная, сочная и яркая серия!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Button Craft.
    Мне приглянулась #3 солнце. Обменяюсь. Из моей серии осталась свободна #1 письма о любви. Хотите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меняемся! Напишите мне на почту pihta77@yandex.ru

      Удалить
    2. Наталья, очень рада, что приняли мое приглашение на обмен. Адрес написала на почту.

      Удалить
  5. Наталья, мне нравится ваша серия АТСок, такие они летние, солнечные! Спасибо, что участвуете в СП с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские атски! Сколько в них свежести и легкости!
    Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, потрясающая серия! Такая летняя! Спасибо за участие в задании от "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная летняя серия! Спасибо что творите вместе с Арт кладовая!

    ОтветитьУдалить
  9. Я рада, что "Жара" будет жить у меня))) Спасибо от АРТ- Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ботанические АТС - это отдельная песня!!! Обожаю :))) Очень красиво! И даже ничего, что листочков не видно, знаешь, что они там и это придает им таинственности :))) Спасибо, что творите с блогом Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные, солнечные!!! Спасибо за прекрасную работу от Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная серия! Смотрю, расхватали ее на обмен как горячие пирожки)))) Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить