понедельник, 27 февраля 2017 г.

СП "Механи-ки" с Юлией Родионовой

Всем привет!
В последние дни экспериментировала  в СП "Механи-ки", который проводит Юлия Родионова. Она предложила сделать мужской набор - блокнот, открытку и пакет. Сразу скажу, что я полностью повторяла  МК, потому что для меня это совершенно новая техника. Да и мужских работ у меня почти нет.



Итак, первая часть - блокнот, на обложке создание рельефа с помощью чипборда. У меня размер блокнота 12х15 см.



Спинка получилась светлее.


Вторая часть - внутренняя часть блокнота, условие - использовать не менее 3 штампов на каждом разделителе. Давно хотела попробовать сделать блокнот на шнурочках. Накосячила с дырками по полной программе. Получилось два разделителя. На форзаце кармашек.


Первый разделитель, с изнанки кармашек.


Второй разделитель и еще кармашек.



И еще форзац.


Третья часть - открытка. Для нее выбрала джокера.



Спинка, жалко на фото не видно металлический блеск.


 Открывается.


Последний этап - пакет. Я сделала пакет под размер блокнота.


Спасибо Юле, что поделилась своими знаниями, и за очень подробные и понятные видео! Процесс был очень захватывающий!

2 комментария:

  1. Хороший набор и размер блокнота такой прикольный, так и хочется в руках подержать.

    ОтветитьУдалить